ДИТ : Диспетчерская служба Service Desk

Начальник отдела: Салимова Алсу Наильевна


Диспетчерская служба (Service Desk) - сервисная структура, осуществляет поддержку пользователей при возникновении проблем ИТ инфраструктуры.
Служба является единой точкой общения пользователей со всей структурой технической поддержки КНИТУ-КАИ, гарантирующей своевременное решение их вопроса.

Информируем Вас, что в период действия режима самоизоляции Диспетчерская служба (Service Desk) Департамента ИТ работает в дистанционном режиме. Заявки по технической поддержке инфраструктуры КНИТУ-КАИ принимаются:


Заявка на обслуживание:

Ф.И.О.:
Должность:
№ здания:  
Подразделение:
№ комнаты:
Телефон для обратной связи:
E-mail для обратной связи:
Тип запроса:  



Примечания:
Все поля обязательны для заполнения.
(п) - работы, выполняемые на основании заявок в письменном виде за подписью руководителя подразделения.
* - все письменные заявки должны быть оформлены не позднее чем за 14 рабочих дней до начала мероприятия.
Подробное описание проблемы:
Оставьте поле незаполненным: